0 Избранные товары
0

История

 «Бизнес он словно ребенок, с одной стороны его нужно породить – придумать, организовать, во-вторых, взрастить, но при этом не забывать, что принципы организации и стиль его ведения не допускают туманности по отношению к потребителю»

    С малых лет я был "при технике": папа работал в автосервисе и часто брал меня к себе на работу. Затем мопед, мотоцикл, автомобили... 
   При обнаружении неисправности в технике всегда были проблемы с "доставанием" запасных частей и, когда появилась возможность организовать собственный бизнес - переключился на автомобильные запчасти, причем, в глубокой форме унификации и специализации. Тем, что на тот период посчитал первопричиной всех мелких неприятностей в машинах: плохое топливо влияет на свечи, которые не искрят "как надо" — машина не заводится или работает с перебоями, что влияет на динамику и расход топлива. 
   Почему еще выбор пал на автосвечи? Автозапчастями в то время торговали в малом ассортименте и с очень большой наценкой, а конкуренция в этой нише отсутствовала в связи с дефицитными явлениями. В результате стал искать в этой сфере свою нишу, в которую и попали свечи зажигания. Затем уже стал проводить маркетинговый анализ, набираться опыта, искал базу знаний в Сети. Сидел вечерами и читал не только потому, что было интересно, но и от того, что в этом спектре я был полный ноль. После "поглощения" уймы литературы и систематизации полученных знаний, заключил договор с производителем отечественных свечей из города Энгельс и торговля началась с двух десятков наименований русских свечей. Уже потом, стал брать у знакомых на реализацию свечи Brisk и NGK. 
    На протяжении года мы занимались продажей и обслуживанием русских свечей. Однажды в своем электронном почтовом ящике я обнаружил «на ломаном русском» письмо от представителя чешского производителя свечей зажигания BRISK и понял, на какой Клондайк наткнулся: производитель, пусть сам не из именитых, предложил свои услуги, предоставил товарную массу и базу знаний, рекламную и техническую поддержку. В свою очередь чехи были заинтересованы в конечном звене сбытовой цепочки для отработки обратной связи по схеме производство – дистрибьюция – потребитель - гарантийные обязательства - информация о качестве. Продавая свечи зажигания в розницу и взаимодействуя с конечным потребителем мы отслеживали бракованные свечи и сообщали об этом на производство, где оперативно выявлялись сбои в технологической цепочке. Чешский производитель  появился на нашем горизонте неожиданно — в то время, когда процесс потребления шел достаточно интенсивно, когда даже отечественных свечей не хватало. Нам было жизненно важно удовлетворить эту потребность. 
    Из предыдущего опыта ведения бизнеса я знал, что ассортимент гарантирует наибольшее внимание потребителя. Таким образом, с легкой руки BRISK у нас появились свечи с драгоценными металлами — серебром и платиной, причем, стоили они в разы дороже стандартной продукции. Гораздо позже именно эти свечи стали у нас приоритетными по причине высоких потребительских свойств и адекватной цене. 
     Первый год сотрудничества с чехами дал толчок роста в 400%. Однажды за месяц мы продали коробку «серебра» — ровно столько же продала за этот же период "вся Москва". Помню, как после этого интерес чехов к нашей фирме возрос: к нам приехал представитель завода, после разговора с которым компания приняла решение в активации сотрудничества и обменом опытом. Это был поворотный момент в истории нашего бизнеса: более динамичное сотрудничество сразу выстрелило мощным импульсом — нам предоставили такие цены, что отпуская оптом здесь, в Кирове, перебивали даже предложения московских оптовых компаний. Для нас предложение производителя стало некой инвестиционной составляющей, данной для саморазвития. 
    Сам бизнес, построенный на торговле свечами зажигания, был спонтанным. К тому же, эта ниша оказалась на тот момент никем незанятой и, чтобы вклиниться в нее, было достаточно предложить хорошие цены и большой ассортимент. Изначально я поставил главную цель — на прилавках нашего магазина должна быть исключительно качественная продукция, чтобы никогда не страдал имидж фирмы. Следуя этому принципу, мы скоро отказались от поставок российских свечей — отечественный производитель в грубой форме отказывался обменивать брак. Узнав об этом нашем решении, завод Brisk предложил на реализацию более 200 наименований своей продукции, причем, на условиях товарного кредитования и по очень низким ценам. Думаю, что мы еще больше удивили чехов, известив их об увеличении продаж их продукции в два раза к концу года. В данный момент, такая же дружба случилась у нас и с японским производителем NGK, чья продукция стала занимать в товаробороте  более половины объема продаж. Кроме того, совместно с японской корпорацией NGK мы разработали и запустили в жизнь пилотный проект модели будущих автодиагностических центров «NGK-Сервис». 

   Жизнь интересна, когда возникает потребность в "куске хлеба", когда есть осознанная необходимость в труде. Именно поэтому я сознательно создаю «головные боли» для себя и всех сотрудников. Одна из них: — это юго-западный филиал нашего магазина, куда было инвестировано несколько миллионов рублей, дабы придать помещению бывшей пришкольной теплицы некую презентабельность — ведь часто бывает так, что туда приезжают иностранцы, иногородние автолюбители, но главное - уделить особое внимание клиентам, живущим в юго-западном микрорайоне. Кстати говоря, формат магазина «АвтоСвечи» уникален тем, что в одном месте происходят продажи, обслуживание и предоставляются консультации — некая гремучая смесь между торговлей и сервисом. Ничего подобного в России и за рубежом не существует. 
   Нами разработана система франчайзинга, чтобы подобный бизнес-формат можно было использовать в других городах.


О компании "АвтоСвечи"

Фирма "АвтоСвечи" представляет на территории Кировской области интересы японской корпорации NGK, Чешских компаний BRISK и TESLA – ведущих мировых компаний по производству автокомпонентов.

Обладая базой знаний, которые предоставляются производителями автокомпонентов, нами используются общепринятые в мировой практике алгоритмы работы с поставщиками и клиентами.

Вместе с этим, мы не останавливаемся на достигнутом результате и экспериментируем.

В плане стратегического развития фирмы - расширение сети фирменных торгово-сервисных центров по программе франчайзинга.

Фирма «АвтоСвечи» осуществляет четыре перспективных направления: 
- оптовая торговля (кроме магазинов в г. Кирове) 
- розничная торговля через собственные торгово - сервисные центры 
- гарантийное и постгарантийное обслуживание 
- интернет-магазин
- франчайзинг
- услуги автодиагностического центра «NGK-Сервис» под патронажем фирмы NGK.

Оптовая торговля осуществляется по принципу товарного насыщения торговых, автотранспортных и автосервисных предприятий, автосалонов. В структуру оптовой торговли встроен Интернет-магазин, где имеется область не публичной приватности для VIP-клиентов.
     
Розничная торговля осуществляется в фирменных магазинах и функционирует по принципам торгово-сервисных центров:
- производится предпродажная проверка и подготовка каждой товарной единицы
- проверяется его ресурсность на специализированном оборудовании
- предоставляется длительная гарантия 
- поддерживается обслуживание клиента в течение гарантийного и постгарантийного периода
- производится обмен бракованного товара на новый или возврат денег клиенту

Гарантийное обслуживание осуществляется в Едином гарантийном сервисном центре по кассовым чекам торговых и сервисных организаций, имеющих договорные отношения с нашей фирмой. 

Интернет-магазин является логическим продолжением развития бизнеса на просторах «всемирной паутины», применяя принципы организации торговли фирменных торгово-сервисных центров. Каждая товарная единица подготавливается точно так же, как и при очной покупке. 

Франчайзинг - форма ведения бизнеса, при которой наша фирма, обладая отработанными предпринимательскими технологиями, заключает договор с торговыми предприятиями, называемыми «франчайзи». 

Автодиагностический центр «NGK-Сервис» предоставляет комплексные услуги по диагностике и ремонту электронных систем, инжектора, замене неисправных деталей на новые…
             
Логическая цепочка бизнеса: 
Клиент, обремененный проблемой нестабильности работы двигателя обращается в торгово-сервисный центр "АвтоСвечи". Специалист производит визуальный осмотр свечи зажигания, очищает ее от нагарных образований и испытывает на тестовом оборудовании. В случае, когда свечи признаны не работоспособными, клиенту предлагаются варианты решения проблемы (от простого к сложному). На проданные свечи предоставляется длительная гарантия. В качестве дополнительных услуг клиенту предоставляется возможность воспользоваться фирменным автосервисом для замены свечей или диагностики электронных систем двигателя.