0 Избранные товары
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены нашей фирменной гарантией, являющейся заявленной гарантией фирм-производителей.

Гарантийным талоном является кассовый чек, выдаваемый в обязательном порядке каждому покупателю. Чек необходимо сохранять на все время действия гарантии по купленному товару. 

Для осуществления претензии к товару в период гарантийного обслуживания необходимы:

  • заполнить бланк Заявления с указанием мотива для возврата/обмена товара и приложить чек на товар, являющимся гарантийным талоном;
  • документ, подтверждающий неисправность товара (акт автосервисной организации, имеющей соответствующую квалификацию);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или продавца-консультанта обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов. После отъезда из магазина или ухода курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Новый товар может быть выкуплен обратно от покупателя, если по какой либо причине потребность в нем отпала.

Также надо иметь в виду, что каждая единица товара в заказе подвергается проверке и предпродажной подготовке. На данной стадии присутствие производственного брака исключена!

Для товарных наименований, побывавших в эксплуатации Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян чек магазина, являющийся гарантийным талоном
  • применялись для монтажа товара в двигатель не подобающие инструменты или технологии установки (для свечей, проводов и ВВ модулей)
  • свеча зажигания имеет следы механического повреждения или предвнесенные факторы, приведшие к неисправности в период эксплуатации (масло в камере сгорания ДВС, не качественный бензин, вовремя не замененный воздушный фильтр, калильное зажигание, неисправные высоковольтные элементы)
  • превышен момент затяжки свечи, что привело к разрушению целостности ее керамического стержня и резистивной массы
  • были нарушены условия транспортировки или хранения, приведшие к неисправности и неработоспособности товара
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти на сайте соответствующего производителя.

К чести сказать: за более чем двадцатилетнюю историю компании по гарантийному сопровождению товара не было ни одного судебного процесса!

Наши гарантийные обязательства и сопровождение товара имеют значение эталона как для производителей, так и для конкурентного окружения.

Сертификат доверия потребителей.jpg  ТВ программа автопилот