КОРЗИНА ПОКУПАТЕЛЯ
Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
ПОИСК
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
БРЕНДЫ

следующие фото→

Уже четвертый год моя фирма участвует в специализированной выставке "АВТОКИРОВ". Осознание необходимости в массовой интерактивности в месте средоточения заинтересованных потенциальных клиентов-потребителей товаров и услуг пришло после приглашения на Московский АВТОСАЛОН деловыми партнерами далеким 2003 г. Вняв всю прелесть данного действа, принял решение участвовать в местной автовыставке "малой кровью", то есть с небольшой суммы. Сейчас данная экспозиция, в той первой автовыставке, кажется мне мизерной и несерьезной, кроме того неэффективной в силу отсутствия профильного опыта Участника выставки. Не дождавшись прогнозированного результата в виде увеличения количества клиентов, стал анализировать «первый блин» с учетом российского и международного опыта. Следствием этого исследования стал долгосрочный план. До его полного исполнения осталось всего «две выставки», после чего будет не стыдно выходить за границы Кировской области с последующей интервенцией на чужие товарные рынки.

Мне не  приходилось ни одного раза жалеть о том времени и тех потраченных средствах, которые ежегодно поглощаются в процессе подготовки и участия в выставочной деятельности, так как это, прежде всего, имиджевые «показы», нацеленные на презентацию конкурентного потенциала специалистами фирмы и товарной составляющей всего разнообразия и огромного ассортимента, способного удовлетворить любую потребность клиента. Благодарен всем сотрудникам Вятской торгово-промышленной палаты, которые оказывают нам необходимую помощь в организации и участии каждой автовыставке.

Скажу честно, если бы небыло той первой выставки, многое в ежедневной рабочей рутине проистекало бы не столь активно и правильно с точки зрения организации бизнеса, а элементы дизайна НИКОГДА бы не появились в оформлении торговых помещений…

Участие в любой выставочной деятельности дисциплинирует, заставляет выявлять неординарность мышления, способствует сближению с потребителем в не принужденной обстановке и демонстрирует конкурентам вашу недосягаемость.

Но необходимо учитывать и соизмерять траты денег и риски. Можно долго и аморфно существовать в самодостаточности и без участия в выставках (но надолго ли?), а можно, как в песне «Костер» Андрея Макаревича «все спалить за час» и не получить «тепла»…

Приведу финальные цифры сметных расходов по годам: 2005 – 0,5 килобакса; 2006 – 6000$; 2007 - 6000$; 2008 - 14500$...

Не потеряешь – не найдешь, не потратишь – не заработаешь!

В нашем случае участие в автовыставках дает бОльший эффект, чем рекламные кампании в СМИ, где информация «замылена» ей подобной.
АвтоCвечи.RU© ГлавнаЯ | Магазины АвтоСвечи | NGK-Сервис | Форум | О компании | Контакты | Информация | Вятское общество нумизматов |